Гарантийные обязательства
На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара или замена, производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился, стоимость отправки к продавцу оплачивает покупатель.)
Возврат в этом случае возможен только если:
- товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
- не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
- полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
- товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю. В абсолютно новом состоянии, без каких либо следов пользования (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических, физических повреждений, без царапин, и прочих дефектов);
- при наличии всех документов на товар выданных потребителю вместе с товаром.
Условия гарантии:
Продавец гарантирует, что данное изделие в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала, дизайна или сборки на следующих условиях:
- Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия (если он имеется), даты продажи, гарантийного срока, подписи покупателя и продавца, бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока указанного в данном талоне.
- Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне.
- Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет клиента.
- Продавец оставляет за собой право снять изделие с гарантии в следующих случаях:
а) нарушение сохранности гарантийных пломб, наклеек, при изменении цвета на наклейках – «индикаторах воды»
б) если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта, и т.д.
в) если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции, окрашенные панели, следы ручной пайки на платах, и т.д. - Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
а) наличие механических повреждений (царапин, трещин, ссадин, следов падения, следы влаги, следы постороннего вмешательства, при изменении цвета на наклейках – «индикаторах воды»)
б) повреждения вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых; бытовыми факторами: повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда и т.д. - Гарантия не распространяется на зарядное устройство, аккумуляторы, дата – кабели, CD диски с ПО и другие аксессуары, прилагающиеся к изделию, карты памяти.
- Действия гарантии не распространяются на естественный износ изделия.
- Перед принятием изделия в ремонт проводится диагностика и экспертная оценка неполадок для определения срока ремонта.
Время экспертной оценки не включается во время гарантийного ремонта.
Время ремонта зависит от сложности поломки и может составлять до 30 суток.
На время ремонта другое изделие не предоставляется.
Отказ от гарантийных обязательств производится в случае:
- Повреждения при транспортировке.
- Несчастных случаев (пожар, наводнение и т.п.).
- Обнаружение внутри изделия посторонних предметов, насекомых.
- Нарушение пломб (если таковые имелись).
- Внешнего или внутреннего загрязнения.
- Следов воздействия высокой температуры или открытого пламени.
- Наличия механических, электрических, химических повреждений.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы.
Порядок обмена дефектного изделия:
Неисправное изделие может подлежать замене, если продавец считает это необходимым, только в случае его полной комплектности, в оригинальной упаковке без следов повреждений, и эксплуатации, с комплектом технической документации (гарантийный талон, руководство по эксплуатации)